Hello to all

Форум обо всём

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум обо всём » Грузовые самолеты » Антонов Ан 225


Антонов Ан 225

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КБ им. Антонова Ан-225 Мрия Обозначение НАТО: COSSACK Тяжелый военно-транспортный самолет

Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989 г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета. Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах. Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Экипаж самолета состоит из 6 человек. Пилот и второй пилот сидят на полностью регулируемых сидениях, которые вращаются для облегчения доступа. Специалист по навигации и коммуникации сидит за пилотом. Два бортинженера сидят на сиденьях с правой стороны кабины. Предусмотрено помещение для второго экипажа. Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Авионика Ан-225 включает автоматическую систему контроля полета и дисплей с динамической картой. Самолет не оборудован электронными дисплеями слежения за полетом. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988 г., а в марте 1989 г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989 г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне. Тактико-технические характеристики: Год принятия на вооружение - 1988 Размах крыла - 88,4 м Длина самолета - 84,0 м Высота самолета - 18,2 м Площадь крыла - 905 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 250000 - максимальная взлетная - 600000 Внутреннее топливо - 300000 кг Тип двигателя - 6 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т Тяга - 6 х 23405 кгс Крейсерская скорость - 850 км/ч Практическая дальность - 15600 км Дальность действия - 4500 км Практический потолок - 11000 м Экипаж - 6-7 чел Полезная нагрузка: 250000-450000 кг груза.

0

2

http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_02.jpg http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_03.jpg
http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_04.jpg http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_05.jpg
http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_06.jpg http://warplane.ru/plane/an225/small/225_01.jpg
http://warplane.ru/plane/an225/small/225_02.jpg http://warplane.ru/plane/an225/small/225_03.jpg
http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_00.jpg http://warplane.ru/plane/an225/small/an225_01.jpg

0

3

http://tech.yax.su/img-content/samolet/193.jpg

0


Вы здесь » Форум обо всём » Грузовые самолеты » Антонов Ан 225